Как сделать 3д человека в синема 4д


Как сделать 3д человека в синема 4д

1) На самом деле не надо никакой "студии" строить! Если кинешь текстуры на плейны, то из зи корявого отображения во вьюпорте, текстура может искажатся, и разрешение ее с деталями падает, артифакты появляются, это сильно затрудняет создание модели. Камеру вращать тоже не понадобится. Все что нужно переключится в вид из 4х проекций, понадобятся тока 3 (с переди, с боку и перспектива) в настройках окон проекций кидаем фоновую картинку, соответствующего вида.
2)Несколько частей? На сколько я знаю голова человека - это обдна часть ^_^ в худшем случае можно ухо спаять отдельно. А вообще процесс примерно таков:
ставишь точки только в виде с переди, в начале линию точек, затем выделяешь копируешь сдвигаешь. Затем бриджем строишь между ними полигоны. 2ую скопированную линию точек опять выделяешь сдвигаешь, соединяешь, и так далее. пока не закончишь область(определяемую мышцами лица), далее поступаешь также со сл. областью. в результате у тебя выйдут поверхности, определенные мышцами, между ними останутся пробелы, их потом и закроешь опять бриджем.
Причем, НЕ старайся в одной проекции сразу нарисовать много полигонов, чтоб потом растащить точки. Нарисовал 4 точки, расставь в проекции с боку, еще 4 точки скопированные, уже будут иметь примерно нужное положение останется лишь немного подправить с учетом изменения геометрии!!! В идеале использовать в не перспективных проекциях режим отображения сеткой а не плоскостью, легче будет точки двигать.
В общем ссылку на урок я дал, посмотри как там делается.

 


Как сделать 3д человека в синема 4д

Похожие записи:



Как сделать простого змея

Как сделать канву в домашних условиях

Лица для макияжа с закрытыми глазами