Как сделать развал схождение на опеле

Как сделать развал схождение на опеле

#1 gono4nik

Отправлено

Из за чего такой сход развал может быть. Достался от предыдущего владельца. sad.gif Прикрепленные изображения IMG_0034.jpgIMG_0035.jpg
Ответить Цитата #2 gono4nik

Отправлено

узнал то что развал на корсах не регулируется а ставиться заводом. похоже бывший блдский хозяин криво вытянул ее после удара-(
Ответить Цитата #3 ASPID

Отправлено

Цитата(gono4nik @ 11.11.2010, 12:18)  


узнал то что развал на корсах не регулируется а ставиться заводом. похоже бывший блдский хозяин криво вытянул ее после удара-(


Или сайгачил по буеракам... ar.gif
Может не всё так плохо, поменяешь пару железяк...

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

Ответить Цитата #4 lezib

Отправлено

Цитата(ASPID @ 11.11.2010, 13:57)  


Или сайгачил по буеракам... ar.gif
Может не всё так плохо, поменяешь пару железяк...
Товарисч подскажите а на Корсе Д развал тоже не регулируется????
Ответить Цитата #5 gono4nik

Отправлено

Все параметры, кроме сходимости, устанавливаются при производстве автомобиля и регулировке не подлежат. Если автомобиль не побывал в серьезной аварии, углы установки колес должны сохраняться в течение всего срока службы автомобиля.

Развалом называется угол наклона плоскости колес относительно вертикали. Если колеса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот. Величина развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет величину и положение пятна контакта протекторов с дорогой и позволяет компенсировать изменения в геометрии подвески во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию. На рассматриваемых моделях автомобилей возможность регулировки развала не предусмотрена.

http://opel-corsa.5g...html/11_4_6.htm

но мне кажется это полнейший бред так как не может сапог от амортизатора быть приварен к кулаку-)))) Ну а так как там есть два болта как впринципе на всех нормальных машинах. То в выходные полезу смотреть. Хуже все равно не сделаешь-) Ну а если все гут то замена наконечников и шаровых и на сход развал-)

Ответить Цитата #6 Ramzess

Отправлено

Цитата(lezib @ 11.11.2010, 14:11)  


Товарисч подскажите а на Корсе Д развал тоже не регулируется????


А на Ц??? Тоже подскажите пожалуйста.
Ответить Цитата #7 gono4nik

Отправлено

Узнал инфо. Не регулируется развал на корсе Б так как - место крепления амортизатора с кулаком имеет два болта. Те у кого регулируется развал нижнее отверстие круглое верхнее овальное. А на корсе Б оба круглых. Соответсвенно кулак двигать не получиться походу. Выход из ситуации рассверливание отверстий до овала и все спокойно регулируется.
Ответить Цитата #8 мижган

Отправлено

вполне может быть погнута стойка.а развал нормально делается как написано выше,только спеца нормального надо найти,мне делали.
Ответить Цитата #9 ильgsi

Отправлено

первое что нужно сделать это померять длинну рычаов и передних тяг которые идут от передней балки к рычагу!(они должны быть одинаковыми) второе смотреть на стойку и меня была такая http://photofile.ru/...01193/91449115/
хз какой там был развал =)0

на тигра клубе щас продают стойки недорого перед в сборе 1500р кажеться

Ответить Цитата #10 gono4nik

Отправлено

Вообщем все оказалось еще более весело. Короче не были до конца зажаты пальцы шаровых. В итоге расхрачило в кулаках отвестия овальные. Вот тебе и развал такой-) Ппц... где их теперь взять-) Ценники костмас конешно на б-у -))

Цитата(ильgsi @ 13.11.2010, 14:56)  


первое что нужно сделать это померять длинну рычаов и передних тяг которые идут от передней балки к рычагу!(они должны быть одинаковыми) второе смотреть на стойку и меня была такая http://photofile.ru/...01193/91449115/
хз какой там был развал =)0

на тигра клубе щас продают стойки недорого перед в сборе 1500р кажеться

кинь ссылку пожалста на эту тему со стойками. А то я больше не вижу выхода. Ремонта как такого нигде нет-)

Ответить Цитата #11 ильgsi

Отправлено

на этом сайте есть чувак унего есть левый кулак
а ваобще у меня была подобная проблема у меня не сильно но развальцевало дырку под шаровую
я пропилил расстояние между половинками чтоб сильнее сжать кулак и в неё забил шаровую и затянул пока что держит
в идеале поменять кулак но если финансы поют романсы есть ещё вариант
сделать обойму для шаровой и впресовать туда сменную шаровую с резьбой на конце что бы палец шаровой был толще чем у оригинальнгой пож этот размер рассверлить отверстие в кулаке и вставить болтаться не должно...
либо перейти на ШС(шарнирное соединение) примерно как на картинке Прикрепленные изображения 2009_1023bottomarms0007.jpg
Ответить Цитата #12 gono4nik

Отправлено

Болтам те которые там стояли им хана. Обычными подтянул по максимуму. Но их не хватает на хорошое усилие сразу рвутся болты. Надо купить от ваза какие нибудь стальные ими попробовать обжать. Сначала тогда так попробую. А как найти тех кто продает стойки ты говорил в сборе?

ШС цена наверно вапще костмас. Изображение

Ответить Цитата #13 ильgsi

Отправлено

http://www.opeltigra...?showtopic=4647
мне он называл 1500р

кудак mr.bone на этом сайте http://forum.opel-cl...?showuser=24227

Ответить Цитата #14 gono4nik

Отправлено

вообщем попробовал я эту мысль предложенную мне выше-))) один кулак встал офигенно. а второй когда вбивали шаровую - лопнуло это ухо на кулаке которое палец обэжимает -((( Изображение вообщем встала машина даче... нужно срочно искать левый кулак Изображение HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить Цитата
Как сделать развал схождение на опеле

Похожие записи:



Поздравления для мамы с двухлетием сына

Открытка поцелуев любимой на ночь

Как сделать белый фон в cs6
Читать новость Как сделать развал схождение на опеле фото. Поделитесь новостью Как сделать развал схождение на опеле с друзьями!