Притирка клапанов делфи своими руками

Притирка клапанов делфи своими руками

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Восстановление работоспособности форсунок

PDA

Просмотр полной версии : Восстановление работоспособности форсунок

rif6

26.01.2012, 21:14

Кто-нибудь пытался притирать (пастой гоя например) клапан форсунки (грибок)? помогает?
у меня форсунки в обратку сливавли, машина не заводилась. Разобрал две форсы, чуть-чуть растянул пружинки, которые давят на регулировочный клапан: слив в обратку уменьшился, машина стала заводиться...правда хватило только на месяц, пока пружинки обратно не осели(((
вот и думаю: может попробовать притереть клапана!

Lunatic

26.01.2012, 21:15

ненадолго тебя это спасёт.
Машина-то какая???

Kammerton

26.01.2012, 21:24

уже давно бы поменял форсунки или клапаны и ездил спокойно.

rif6

26.01.2012, 22:17

ненадолго тебя это спасёт.
Машина-то какая???
Actyon...мне надолго и не нужно, только до тех пор, пока запчасти не придут...сложно найти, везде закончились.
Ща вроде заказал две форсы с Кореи, жду.
А так притирка реально помогает, пробовали?
стоит ваще заморачиваться?

Kammerton

27.01.2012, 08:44

я слышал, что притирали и помогало. Но чем притирали - неизвестно.

vsergi

27.01.2012, 13:07

Вот здесь очень интересный отзыв, на аналогичную работу. http://reviews.drom.ru/kia/sorento/36931/

rif6

27.01.2012, 15:29

ОК!
попробую, потом отпишусь)

Александр_

28.01.2012, 12:58

Вот ссылочка жмяк (http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=33225&st=0)
Я по такой аналогии сделал, слив в обратку стал в норме (можно сказать вообще нету)

Lunatic

30.01.2012, 19:35

блин... надо по сусекам поскребать и сделать три-четыре форсунки таким макаром для статистики. Одно смущает, эти деталюшки закалены. Слой закалки снимается или нет - непонятно.

Александр_

01.02.2012, 09:16

Похоже что слой снимается, все таки клапан то притерся. В обратку теперь не льет
P.S. Может быть я и не извращался так если бы нашел новый клапан

rif6

01.02.2012, 14:04

Попробовал притереть...но видать плохо старался)))обратка стала чуть меньше, машина начала заводиться, правда стартером приходиться маслать(
буду ждать форсы, потом старые сниму и ещё раз попробую притереть!

vsergi

01.02.2012, 17:24

В связи с не заводфом авто при темп. ниже 10 град. поехал на диагностику в наш Башдизель, при диагностике форс. льют 2 и 4., где можно приобрести клапана? И какая у них примерная цена? А цена новой форсунки? У них 22000р.

vsergi

01.02.2012, 18:08

Получается, что 2 форсунка сильно льет, нет давления в рампе и авто не заводится?

rif6

02.02.2012, 13:34

В связи с не заводфом авто при темп. ниже 10 град. поехал на диагностику в наш Башдизель, при диагностике форс. льют 2 и 4., где можно приобрести клапана? И какая у них примерная цена? А цена новой форсунки? У них 22000р.
ответил в личку

rif6

02.02.2012, 13:37

Получается, что 2 форсунка сильно льет, нет давления в рампе и авто не заводится?
да, именно так...не создаётся нужное давление и клапана форсунок не открываются, машина не заводится.
делал эксперимент: снимал трубку обратки с форсы, которая сливает, зажимал обратку пальцем, машина легко запускалась...отпускал, не заводилась!

vsergi

02.02.2012, 15:57

rif6, большое спасибо.

seny

07.02.2012, 21:38

Может подскажете, у кого на алиэкспрес можно заказать управляющий клапан №9308-621С на форсунки №А6650170121(ОЕМ), Model Number EJBR02601Z. А то мне сказали с непроверенной фирмы лучше не заказывать, пришлют не то, обманут, либо качество не то, что надо. Помогите с адресом фирмы, если сталкивался кто.
Вопрос Лунатику. На эту форсунку №А6650170121(ОЕМ), Model Number EJBR02601Z, клапон 9308-621С подойдет, либо надо 618. Говорят 621 клапон с DLC ( карбоновым покрытием).

Lunatic

07.02.2012, 21:49

по-моему 622 точно с покрытием. Но он с 221 форсунки.
По 621 непомню. завтра гляну.

syshuraev

10.02.2012, 13:34

http://www.youtube.com/watch?v=tud4hHrIn3U
http://www.youtube.com/watch?v=kwfz6...eature=channel
вот как люди форсы чинят

rif6

15.02.2012, 15:40

поменял клапана двух форсунок, машина заводиться с пол тычка)))
одна проблема - скорее всего сбились настройки форсунок, движку трясёт, на полную мощность не тянет((( у нас в городе нет мест, где могут мозги под форсы адаптировать, а выезда с города нет(((
что делать?

Kammerton

15.02.2012, 15:44

Скинь клеммы с акб и поездий подольше. Чуть-чуть да адаптируются. Но прописывать всё равно надо.

Costaño

15.02.2012, 18:35

Вопрос по клапанам сейчас в манжурии:D завод делает клапана кто нибудь ставил себе,я разговаривал с менеджером говорят качество нормальное по 500шт в месяц продают и цена радует от 28долл. хоть каждый год меняй.

rif6

15.02.2012, 21:12

Скинь клеммы с акб и поездий подольше. Чуть-чуть да адаптируются. Но прописывать всё равно надо.
прописывать не вариант(((
в городе оборудования нет, а выезд с города только на платформе(стоимость в одну сторону более 50тыс.руб.)

rif6

17.02.2012, 21:40

Подскажите ещё: каким образом настраиваются форсунки, в смысле что в них меняется (изменяется)?

Kammerton

17.02.2012, 21:59

они „проливаются” на специальном стенде и им стенд присваивает индивидуальный код. Потом этот код от каждой форсунки прописывается в блок управления двигателем с помощью диагностического прибора.

rif6

18.02.2012, 19:39

они „проливаются” на специальном стенде и им стенд присваивает индивидуальный код. Потом этот код от каждой форсунки прописывается в блок управления двигателем с помощью диагностического прибора.
т.е. я так понял, с самой форсункой ничего не делают?

Kammerton

18.02.2012, 20:04

да, только проливают

rif6

20.02.2012, 12:42

если ездить на непрописанных форсунках, то чем это грозит?

vsergi

20.02.2012, 17:01

rif6, а какого года у тебя авто и какой пробег?

rif6

23.02.2012, 19:22

rif6, а какого года у тебя авто и какой пробег?
2007год, пробег 115000

rif6

24.02.2012, 16:11

если ездить на непрописанных форсунках, то чем это грозит?
кроме того, что идёт перерасход топлива, детонация двигателя, какие ещё могут быть последствия?

Kammerton

24.02.2012, 16:29

А уровень масла не растёт? Как бы поршни не сгорели.

rif6

24.02.2012, 21:17

уровень вроде тот же!
машина коптит чёрным, когда заводишь, потом нормально работает и коптит, когда на газ жмёшь.
приемистости нет, на газ жмёшь, цокот идёт, как будто клапана стучат

rif6

24.02.2012, 21:53

кто подскажет, где можно достать пружинки, которые давят на управляющий клапан (грибок) форсунки 6640170221?

Kammerton

24.02.2012, 23:11

Из старой форсунки вынуть, как вариант.
Ты пока ремонтировал форсунки - ничего не перепутал? Все остальные системы точно в норме?

rif6

25.02.2012, 08:09

суть в том, что, пока ждал клапана форсунок чуть растянул те самые пружинки, тем самым сбил все настройки...
ща лежат ещё новые форсы, но не знаю, есть ли смысл их ставить, т.к. может быть всё то же самое, пока их не прописать в блок(((

Владимир В А

20.03.2012, 15:52

имею актион-спорт 08 года ... плохо заводиться ..не давно поменял на бушный клапан второй форсунки ... рекомендуют промыть всю систему и поменять клапана на форсунках ... внимание вопрос ...кто то ездил на б/у клапанах форсунок ..? и если да.. то сколько ? и где можно заказать эти самые клапана распылители.. Заранее спасибо всем братьям по несчастью ..

Kammerton

20.03.2012, 15:59

а что мешает новые клапаны поставить? Промыть систему надо.

юраган

23.03.2012, 14:00

мужики кто знает где можно купить дохлую форсунку или гильзу т.е гайку форсунки

Kammerton

23.03.2012, 15:23

я тебе в личку написал

юраган

23.03.2012, 21:18

нужна гайка форсунки

vsergi

26.03.2012, 18:39

Вопрос по форсунке. Поменяли мне клапана во 2-ой и 4-ой форсунке, 2-ая работает без проблем, а из под 4-ой стало гнать солярку. Вытащили 4-ую форсу, поставили новую топливную трубку, новую шайбу, новый болт и все равно, под нагрузкой при 3000 оборотов и выше, из под форсы начинает гнать солярку. Уважаемые знатоки, в чем может быть проблема и как её лечить.

Kammerton

27.03.2012, 02:29

vsergi, откуда именно льёт?
Если из-под гайки трубки - это одно, если из-под стяжной гайки форсунки - её надо перебирать, т.к. неплотно детали прилегают. Мог при сборке недотянуть гайку или на сопрягаемых поверхностях царапины есть.

vsergi

27.03.2012, 05:50

Нет 100% льёт из под стяжной гайки форсунки, сегодня буду снимать и смотреть, что там.

Михалыч

15.04.2012, 09:46

Всем привет! Можно ли использовать верхнюю часть форсунки 121 евро 4 и нижнюю часть форсунки 021 евро 3.Машина евро 3.

Lunatic

16.04.2012, 08:50

Я думаю, что можно. Но на 100% утверждать не могу. В любом случае, электромагнит можно вытащить, нажав посильнее тонким инструментом вниз между контактами.

skorpion

16.04.2012, 10:04

блин... надо по сусекам поскребать и сделать три-четыре форсунки таким макаром для статистики. Одно смущает, эти деталюшки закалены. Слой закалки снимается или нет - непонятно.
Пробовал заниматься притиркой ,потерял полтора дня,использовал 5 видов притирочных паст.Результат-форсунка перестала лить в обратку и работать тк клапан залипал в седле. После разбора форсунки его трудно было вытолкнуть с седла. Мой совет не тратьте время зря,ставте новые клапана.Кому интересно пишите в личку.

Михалыч

16.04.2012, 19:28

Спасибо за ответ!

DiN-D

15.05.2012, 17:39

Пробовал заниматься притиркой ,потерял полтора дня,использовал 5 видов притирочных паст.Результат-форсунка перестала лить в обратку и работать тк клапан залипал в седле. После разбора форсунки его трудно было вытолкнуть с седла. Мой совет не тратьте время зря,ставте новые клапана.Кому интересно пишите в личку.
Мы тут с товарищем так же попробовали заниматься притиркой, результат получился следующий:
1) Все родные клапана т.е. те, что шли с завода (оригиналы Delphi 9308Z621C) в кол-ве 6 шт. притерлись и работают нормально.
2) Один клапан серии 28239294 (с покрытием который) дважды промывали, после чего он начинал работать нормально, притирать даже не пытались т.к. под микроскопом и не видно было больших повреждений седла клапана. Этот клапан вообще очень живучим оказался - как минимум 2 комплекта китайских аналогов пережил и работает.
3) Все китайские товарищи притирку не прошли. В основном их клинит, некоторые вообще притирке не потдаются т.к. слишком большие разрушения.
Сделал такой вывод - как временная мера, в случае если клапана оригинальные, вполне подходящяя мера, а менять клапана по любому придется. Вот только не получается уже несколько месяцев найти оригинальные клапана по разумной цене - может кто подскажет где их взять можно сейчас?
P.S. - притирку делали пастой гоя - грубую притирку, алмазной пастой 0/2 микрона для окончательной доводки. Для облегчения труда использовали самодельный станочек из шагового двигателя (так одна рука остается свободной для пива :) )

олегг

23.05.2012, 15:20

Народ, подскажите такой момент: при замене форсунок нужно ли менять бронзавую шайбу? Поменял форсунку, при замене обратил внимание, что это кольцо имеет небольшой износ с одной стороны. После того, как завел двигатель, такое ощущение, что потравливает воздух. Менял с отображением в мозгах машины ( в комп занесли номер форсунки ), так что с этой стороны проблем быть не должно.... Но этот новый непонятный звук при работе двигателя как то напрягает.

Kammerton

23.05.2012, 15:25

Они одноразовые. Но можно попытаться обжечь

DiN-D

25.05.2012, 19:35

Народ, подскажите такой момент: при замене форсунок нужно ли менять бронзавую шайбу? Поменял форсунку, при замене обратил внимание, что это кольцо имеет небольшой износ с одной стороны. После того, как завел двигатель, такое ощущение, что потравливает воздух. Менял с отображением в мозгах машины ( в комп занесли номер форсунки ), так что с этой стороны проблем быть не должно.... Но этот новый непонятный звук при работе двигателя как то напрягает.
Отечь, но только качественно - до бела и сразу в воду. Хотя лучше заменить - они стоят не дорого и доступны почти в любых автомагазинах (например камазовские)
Ну и проверить что воздух из горшков не выходит из под форсунок.

DiN-D

25.05.2012, 20:01

Проверить что воздух из горшков не выходит из под форсунок - это обязательно, иначе через какое то время форсунки прикипят и их не снимете и начнется гемор со съемниками и не дай бог высверливанием.

Ураец

11.06.2012, 18:07

НА счёт гемороя это точно:smoky:

skorpion

05.12.2012, 09:27

Мы тут с товарищем так же попробовали заниматься притиркой, результат получился следующий:
1) Все родные клапана т.е. те, что шли с завода (оригиналы Delphi 9308Z621C) в кол-ве 6 шт. притерлись и работают нормально.
2) Один клапан серии 28239294 (с покрытием который) дважды промывали, после чего он начинал работать нормально, притирать даже не пытались т.к. под микроскопом и не видно было больших повреждений седла клапана. Этот клапан вообще очень живучим оказался - как минимум 2 комплекта китайских аналогов пережил и работает.
3) Все китайские товарищи притирку не прошли. В основном их клинит, некоторые вообще притирке не потдаются т.к. слишком большие разрушения.
Сделал такой вывод - как временная мера, в случае если клапана оригинальные, вполне подходящяя мера, а менять клапана по любому придется. Вот только не получается уже несколько месяцев найти оригинальные клапана по разумной цене - может кто подскажет где их взять можно сейчас?
P.S. - притирку делали пастой гоя - грубую притирку, алмазной пастой 0/2 микрона для окончательной доводки. Для облегчения труда использовали самодельный станочек из шагового двигателя (так одна рука остается свободной для пива :) )
Братья по несчастью! Не ведитесь на востановление клапанов форсунок Это невозможно ни какими протирками.Седла в корпусе нет фаски клапана нет и питирать нечего.Работу открытия и закрытия фосунки выплняет несколько дугой элемент клапана. Название клапан вряд ли подходит, в нашем понимании он больше кран. Хочу уберечь вашы деньги, не ставте китай, хватает на 200 - 600 км. Разбег размеров клапанов таков что клапан одного не лезет вкорпус другово. Снастоящими такого нет . DiN-D пишет про притирку а сам поменял все 5 клапанов в сервисе как сам писал . Мои 5 форсунок делали около 8 часов, при этом 1.5 часа они провели на фирмовом стенде для проверки и присвоения кодов....Если (как пишет уважаемый DiN-D ) медные шайбы нагреть до бела и резко остудить то этот процесс будет называться закалкой а нам нужен отжиг.Отжиг -нагрев с последующим охлаждением в естественных условиях те на воздухе.Из опыта:Шлифаните в ручную на наждачном круге с обоих сторон Можно использовать таким образом 2 - 3 раза

DiN-D

06.12.2012, 17:31

Уважаемый skorpion, как то не понятен Ваш наезд. Все что написано, чистая правда - никто никого ни в чем не убеждает, хочешь верь - хочешь не верь, дело каждого, я рассказал собственный опыт, не более того (кстати родные клапана у товарища до сих пор бегают). Свои форсунки я действительно отремонтировал в толковом сервисе, и так же 8 часов в ремонте + 1,5 на стенде. Более того, там же были промыты рейка + все трубки. Заменены все шайбы + крепеж вместе с болтами. Шайбы отжигал как писал ранее, и если придется так же и буду отжигать, но лучше и надежнее заменить - когда есть такая возможность. После ремонта форсунок - прошейте новые коды - не пожалеете.

vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot


Притирка клапанов делфи своими руками

Похожие записи:



Прическа с искусственными цветами фото

Как сделать робота с двумя ногами

Схема часов электронных автомобильных б12-22